Частые вопросы
|
Работа на площадке
Как повторно подать заявку на аккредитацию после отказа? |
---|
Если после рассмотрения Вашей заявки, Вам было отказано в аккредитации, Вам необходимо войти в систему по логину и паролю либо по ЭП, внести в Вашу заявку изменения согласно замечаниям, указанным в уведомлении об отказе, после чего подписать и направить заявку. Заново заполнять заявку на аккредитацию не нужно! |
В какие сроки рассматриваются заявки на аккредитацию? Какова стоимость аккредитации? |
---|
Максимальный срок рассмотрения заявки составляет пять рабочих дней. На площадке поступившие заявки рассматриваются в порядке очереди. |
Как происходит зачисление денежных средств на лицевой счет? |
---|
Согласно Регламенту Оператор зачисляет денежные средства на счёт Участника не позднее 1 (одного) часа после получения Оператором информации от Расчетной организации о перечислении Участником соответствующих денежных средств на счет Оператора. Данные о поступлении денежных средств обновляются Оператором ежедневно по рабочим дням, в 10:00, 12:00, 15:30, 18:00 по времени Оператора. В случае, если перечисление происходит накануне выходного/праздничного дня, то информация от расчетной организации может поступить оператору электронной площадки только на следующий рабочий день. В связи с чем, участнику необходимо заранее перечислять денежные средства в счет обеспечения заявки. |
Как восстановить утерянные логин и пароль? |
---|
Необходимо предоставить официальное письмо, составленное в документе MicrosoftOfficeWord и подписанное ЭП уполномоченного лица. Письмо направляется в адрес Площадки support@etpmtg.ru Почта, указанная в письме, должна быть уникальной, т.е. не использоваться другими пользователями Площадки. |