.
ВХОД

МосТендерГрупп

E-mail: info@etpmtg.ru
+7 (495) 664-20-77
+7 (495) 109-07-76
Заказать обратный звонок

Соответствие

 Торги

Регламент

Форма документов

Реестр заказчиков

Реестр Поставщиков

О компании

Частые вопросы

Работа на площадке

  • Как повторно подать заявку на аккредитацию после отказа?
  • В какие сроки рассматриваются заявки на аккредитацию? Какова стоимость аккредитации?
  • Как происходит зачисление денежных средств на лицевой счет?
  • Как восстановить утерянные логин и пароль?

  • Как повторно подать заявку на аккредитацию после отказа?
    Если после рассмотрения Вашей заявки, Вам было отказано в аккредитации, Вам необходимо войти в систему по логину и паролю либо по ЭП, внести в Вашу заявку изменения согласно замечаниям, указанным в уведомлении об отказе, после чего подписать и направить заявку.
    Заново заполнять заявку на аккредитацию не нужно!
    0

    В какие сроки рассматриваются заявки на аккредитацию? Какова стоимость аккредитации?
    Максимальный срок рассмотрения заявки составляет пять рабочих дней. На площадке поступившие заявки рассматриваются в порядке очереди.
    0

    Как происходит зачисление денежных средств на лицевой счет?
    Согласно Регламенту Оператор зачисляет денежные средства на счёт Участника не позднее 1 (одного) часа после получения Оператором информации от Расчетной организации о перечислении Участником соответствующих денежных средств на счет Оператора. Данные о поступлении денежных средств обновляются Оператором ежедневно по рабочим дням, в 10:00, 12:00, 15:30, 18:00 по времени Оператора. В случае, если перечисление происходит накануне выходного/праздничного дня, то информация от расчетной организации может поступить оператору электронной площадки только на следующий рабочий день. В связи с чем, участнику необходимо заранее перечислять денежные средства в счет обеспечения заявки.
    0

    Как восстановить утерянные логин и пароль?
    Необходимо предоставить официальное письмо, составленное в документе MicrosoftOfficeWord и подписанное ЭП уполномоченного лица. Письмо направляется в адрес Площадки support@etpmtg.ru
    Почта, указанная в письме, должна быть уникальной, т.е. не использоваться другими пользователями Площадки.
    0

    Задайте Ваш вопрос.

    ФИО *
    Телефон *
    Электронный адрес *
    Текст сообщения: *
    Введите символы, изображённые на картинке: *